Все слушатели после прохождения обучения получают именное удостоверение о повышении квалификации.
Онлайн-курс «Управление услугами цифровой организации: высокоскоростные ИТ» раскрывает специфику цифровой трансформации. Материалы курса помогут организациям развиваться в направлении конвергенции бизнеса и технологий, а также создания новой цифровой организации. Курс проводится по авторской программе компании IT Expert на основе материалов библиотеки ITIL4.
В курсе рассматривается наблюдающийся в последнее время сдвиг в отношении к эволюции сложных и непредсказуемых ИТ-систем, состоящих из огромного множества компонентов разной степени надёжности. Отказы этих компонентов значительно усложняют эксплуатацию таких систем, а неизбежные постоянные изменения в системах и их окружении означают, что эти недостатки также постоянно меняются. Основное внимание курса направлено на то, как, сокращая размер неизбежных изменений, можно снижать риски отказов и увеличивать стабильность.
Значительное внимание в курсе уделено тому, как трансформировать подход к управлению сложными системами от «причинно-следственных» (if-then-else), предсказуемых моделей к диспозиционным (if-then-maybe). Поскольку поведение системы не всегда можно предсказать или спрогнозировать, подход должен меняться:
Эти сдвиги обычно лежат в основе успешной цифровой трансформации, расширяя сферы применения практик сервис менеджмента до уровня предприятия - Enterprise Service Management.
Изучение материалов курса призвано помочь менеджерам решать проблемы, возникающие в ходе цифровой трансформации, эффективно управлять командами в мире цифровизации, преодолевать разобщённость и организационные барьеры, постепенно делая такой подход мейнстримом.
Особенности онлайн-обучения
Онлайн-тренинг в IT Expert – это дистанционный курс, при котором тренер «вживую» с помощью коммуникационной системы работает с онлайн-аудиторией: делится опытом, на примерах объясняет учебный материал, отвечает на вопросы, в ходе упражнений проверяет прогресс в понимании изученного материала и выявляет пробелы для их заполнения.
Материалы курса передаются обучающимся через личный кабинет на сайте IT Expert: презентация курса (в PDF), описание практик и другие вспомогательные документы.
Онлайн-обучение | Обучение в классе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Управление услугами – основные понятия, определения, принципы. (1 ак. час)
2. Понятие высокоскоростного характера цифрового предприятия и требования, которые оно предъявляет к информационным технологиям (1,5 ак.часа)
3. Цели высокоскоростных ИТ (1 ак.час)
4. Ключевые характеристики высокоскоростных ИТ (1,5 ак.часа)
5. Использование системы создания ценности для высокоскоростных ИТ (2 ак.часа)
6. Основные модели поведения в HVIT (2 ак.часа)
7. Культура HVIT – модели и концепции (purpose, people, progress) (5 ак.часов)
8. Основополагающие принципы ITIL для высокоскоростных ИТ (2 ак.часа)
9. Техники высокоскоростных ИТ (8 ак.часов)
10. Подведение итогов и итоговая аттестация (1 ак.час)
Ограничений для участия в курсе нет. Рекомендуется предварительное прохождение курса «Основы сервис-менеджмента: передовые мировые практики», а также наличие опыта работы в высокоскоростных ИТ от 2 лет.
По завершении обучения участники курса будут:
Все слушатели после прохождения обучения получают именное удостоверение о повышении квалификации.