Все слушатели после прохождения обучения получают именное удостоверение о повышении квалификации.
Курс «Основы сервис-менеджмента: передовые мировые практики» – это базовый тренинг, позволяющий познакомиться с лучшими практиками управления услугами в IT. Этот тренинг развивается экспертами компании с 2002 года (первое название – Основы ITIL), претерпел много редакций и объединил в себе опыт подготовки многих тысяч ИТ-руководителей и специалистов. Основной упор в нём сделан на главных элементах современной модели управления IT: системе создания ценности услуг, четырёх аспектах управления услугами, цепочке создания ценности и основополагающих принципах ИТ сервис-менеджмента - ITSM. Также в программу обучения входит краткий обзор практик управления ИТ: ITIL, COBIT, ISO 20000, VeriSM.
В мире сервисной экономики и цифровой трансформации каждая организация является сервисной, даже если она просто создаёт и продаёт ПО. При этом почти любые услуги сегодня работают за счёт IT. Информационные технологии уже давно стали важным фактором развития бизнеса и источником конкурентных преимуществ. Если организация хочет создавать ценность для своих клиентов, то ей жизненно необходимо уметь управлять технологиями и услугами, которые на них основаны.
Этот учебный курс призван:
Обучение проводится по уникальной авторской программе Группы компаний IT Expert , специализирующейся на реорганизации управления ИТ. В активе группы – комплекс собственных уникальных методологических разработок и проектных решений, отработанных в ходе реализации более 700 проектов для ведущих предприятий России и стран ближнего зарубежья.
Материалы курса передаются обучающимся через личный кабинет на сайте IT Expert: презентация курса (в формате PDF), примеры экзаменационных вопросов и ответов, глоссарий и другие вспомогательные документы. Язык презентации курса – русский, с дублированием всех терминов и ключевых понятий на английском.
Если вы пропустили занятие или его часть, то вечером того же дня можно посмотреть пропущенное занятие в записи и догнать группу. Записи хранятся 2 недели.
По завершении курса его выпускники получают удостоверение о повышении квалификации в электронном виде с последующей досылкой в бумажном виде (по запросу).
По желанию дополнительно можно заказать услугу сертификации – курс полностью готовит экзамену «Основы сервис-менеджмента» системы сертификации специалистов «Цифровой путь», который можно сдать как очно так и дистанционно, на русском языке. Также обучение на курсе даёт все необходимые знания для успешной сдачи экзамена «ITIL 4 Foundation» сторонних систем сертификации.
1. Мир ITSM
2. Управление услугами
3. Система создания ценности услуг
4. Четыре аспекта управления услугами
5. Основополагающие принципы ITIL 4
6. Цепочка создания ценности
7. Практики управления сервис-менеджмента
8. Информация о сертификации
9. Подведение итогов, проверка знаний и итоговая аттестация
Сопутствующая цель – подготовка к сдаче сертификационного экзамена «Основы сервис-менеджмента» и экзамена ITIL 4 Foundation.
Студенты профильных направлений (ИТ, менеджмент).
Требования к уровню подготовки участников
Базовые знания и навыки в области ИТ и/или сервис-менеджмента.
Участники курса получат знания в следующих областях:
Участники курса будут понимать:
все шаги цепочки создания ценности, а также возможные варианты их взаимодействия для реализации потоков создания ценности.
Все слушатели после прохождения обучения получают именное удостоверение о повышении квалификации.