Все слушатели после прохождения обучения получают именное удостоверение о повышении квалификации.
Курс «Создание, предоставление и поддержка ИТ-услуг» можно смело назвать основным из линейки курсов ITSM с точки зрения той деятельности, которая должна приводить к созданию ценных продуктов и услуг для потребителей.
Основная тема курса – это интеграция разных потоков создания ценности и видов деятельности организации с целью создания, предоставления и поддержки ИТ-продуктов и ИТ-услуг, а также поддерживающие практики, методы и инструменты.
Огромное внимание уделяется управлению персоналом, развитию культуры организации и построению эффективных команд, разбираются вопросы приоритизации работ и управления подрядчиками, а также проводится обзор новейших технологий (включая машинное обучение, искусственный интеллект, CI/CD и пр.).
Всё это позволяет практикам и менеджерам обеспечить предоставление инновационных и надёжных высокотехнологичных услуг своим клиентам в условиях всё возрастающей конкуренции.
Курс проводится по авторской программе компании IT Expert, материалы курса основаны на материалах библиотеки ITIL 4, идеях бережливого производства (Lean), agile-методах разработки и дизайн-мышления (design thinking) в ходе проектирования.
Одним из основных источников рекомендаций курса является обобщённый актуальный опыт ИТ-менеджмента ведущих мировых компаний, в том числе опыт Группы компаний IT Expert, выполнившей в России и странах ближнего зарубежья свыше 700 ITSM-проектов.
Тренеры IT Expert – практики, консультанты и управленцы с опытом реальной работы в разных сферах экономики и компаниях различного масштаба, поэтому на курсе вы узнаете не только как применять рекомендации библиотеки передового опыта на практике и различных современных методов управления – мы поможем вам критически их осмыслить и адаптировать под ваши нужды. Тренеры курса успешно прошли проверку на соответствие требованиям правообладателя ITIL 4 (аккредитацию), сдав экзамены на уровень ITIL Expert.
Материалы курса передаются обучающимся через личный кабинет на сайте IT Expert: презентация курса (в PDF), описание практик и другие полезные вспомогательные документы.
1. Управление услугами – основные понятия, определения, принципы (2 ак.часа)
2. Организации, люди и культура (6 ак.часов)
3. Использование информации и технологий для создания, предоставления и поддержки услуг (3 ак.часа)
4. Потоки создания ценности (1 ак.час)
5. Моделирование потока для создания новой услуги (7 ак.часов)
6. Моделирование потока для восстановления предоставляемой услуги (7 ак.часов)
7. Приоритизация работ (3 ак.часа)
8. Вопросы сорсинга (1 ак.час)
9. Подведение итогов (0,5 ак.часа)
10. Информация о сертификации (1,5 ак.часа)
Участники курса будут:
Также по итогам обучения участники получают знания, необходимые для успешной сдачи экзамена «ITIL 4 Specialist: Create, Deliver & Support»
Все слушатели после прохождения обучения получают именное удостоверение о повышении квалификации.